воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Пусть говорят

Татьяна Тарасова шокировала студию невероятной историей похудения! Звездный метод похудения на 40 кг, эксклюзивно для "Пусть говорят":

Москва. Ток-шоу "Пусть говорят". В этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать.
Сегодня у нас в студии выдающийся российский тренер по фигурному катанию, воспитавшая многих чемпионов Европы, мира и Олимпийских игр, которая сумела похудеть на 40 килограмм без диет и изнуряющих тренировок. Встречаем, Татьяна Анатольевна Тарасова! *аплодисменты*
Добрый день! Сегодня я решила раскрыть свой секрет, благодаря которому сумела так хорошо похудеть. Судя по откликам, которыми сейчас буквально завален мой личный блог, моя история людям не менее интересна, чем телешоу "Звезды на льду" и "Ледниковый период". А может даже и больше!
Татьяна Анатольевна, это правда, что Вы радикально смогли похудеть на 40 килограмм без диет и изнуряющих тренировок? И довольно быстро. Буквально вся страна по телевизору могла наблюдать, как стремительно, за несколько месяцев вы постройнели и стали выглядеть на добрый десяток лет моложе.
Спасибо, Андрей, за комплимент. И это действительно правда, я похудела без каких-либо диет, тренировок и опасной химии.
Но как? Я слышал, Вы использовали какое-то новое натуральное средство?
Да, это так, но сначала все по порядку. Я выросла в спортивной семье. Мой отец, прославленный тренер Анатолий Владимирович Тарасов, неоднократно приводивший сборную СССР по хоккею к золотым медалям чемпионов мира и Олимпийских чемпионов, держал меня в ежовых рукавицах. Да и интенсивные физические нагрузки сжигали любые калории. Когда стала работать тренером, вес начал прибавляться.
Лишние килограммы, в конце концов, стали мешать полноценно жить и работать. Сказался и возраст, и генетическая предрасположенность (я копия папы, который был, мягко говоря, не мелким), и нервы – в 2009 году умирает родная сестра, в 2010 – мама, а на следующий год муж, знаменитый пианист Владимир Крайнев, с которым я прожила 30 лет. Напряженный график телеведущей нескольких ледовых шоу - нервы не успокаивал.
Выход был один – худеть!
В силу возраста больших физических нагрузок я позволить себе уже не могла. Тем более в молодости у меня была травма тазобедренного сустава, заставившая меня уйти из большого спорта.
И Вы обратились к диетам?
Да. Что только я не перепробовала! Кефирная, кремлевская, низкокалорийная, безуглеводная, белковая – ни одна из диет не помогла, как и всевозможные чаи для похудения. К тому же все эти диеты отрицательно влияли на мое самочувствие и настроение. Постоянно хотелось есть. Я стала раздражительной, вспыльчивой. Это было недопустимо, ведь это могли увидеть телезрители!

Диеты не помогали, к тому же я стала раздражительной, вспыльчивой
Ужасно! Как же вы смогли решить эту очень непростую проблему?
Выручила меня моя бывшая ученица Мао Асада, которая под моим руководством завоевала золотую медаль чемпионата мира по фигурному катанию в 2010 году и тогда же серебряную Олимпийскую медаль.
Увидев меня по телевизору, она позвонила мне и предложила, разработанный в Японии спрей для похудения FitoSpray. Я не особенно верила во всякие там чудодейственные препараты, обжегшись на чаях для похудения, но чтобы не обижать свою ученицу, тем более японку, вежливо согласилась.

Чудодейственный спрей из Японии мне прислала моя
бывшая звездная ученица Мао Асада
Через месяц пришла посылка из Японии. Я внимательно изучила состав спрея. Там были одни натуральные ингредиенты – зеленый кофе, ягоды годжи, экстракты Гарцинии, масаи и манго, лимонная кислота. Никакой химии. И я решила попробовать. Тем более, что использование спрея предельно простое – несколько раз после каждого приема пищи пшикнуть себе в рот. Вот и все.
И все? Невероятно! Что же произошло дальше?
Да, Андрей, очень просто. Впрочем, как и всё гениальное.
Через неделю после начала использования FitoSpray весы показали снижение веса на 7 кг! Я ахнула! До этого моим достижением было 6 кг на низкокалорийной диете за месяц. С утроенным энтузиазмом я стала применять этот фито спрей. Вторая неделя и еще 8 кг! Я молодела буквально на глазах! Это еще больше вдохновляло и заводило. Третья неделя – еще минус 8 кг!
Итоговый результат за месяц – 32 кг! Отлично! Или по-современному, ВАУ! И это притом, что привычный ритм жизни я не меняла. То есть постоянная суета, связанная с подготовкой телешоу, постоянный цейтнот времени, постоянные непредвиденные обстоятельства, нервы, перекусы на бегу.

За полтора месяца я сбросила 40 кг!
За последующие две недели я стала применять FitoSpray реже, но все равно сбросила еще 10 кг и на этом успокоилась. Итого 40 кг. Достаточно! Прошло четыре месяца. Вес не растет, держится на отличных для меня 60 кг. Как и обещано было в аннотации к спрею, он сумел нормализовать обмен веществ.

Теперь я не забочусь, с какого ракурса меня снимают – буду красавица с любого, появилась уже давно забытая легкость в теле, увеличилась работоспособность, в голове куча творческих планов.

Появилась давно забытая легкость в теле, в голове куча творческих планов
Невероятная история! Но я сильно подозреваю, что сейчас миллионы телезрителей сильно разочарованы. Далеко не у всех есть возможность привести этот чудесный спрей из Японии.
Андрей, у меня есть хорошая новость! Совсем недавно в России появился русскоязычный официальный сайт по продаже диетического спрея FitoSpray. Теперь не надо договариваться через знакомых, чтобы как-то привести его из Японии. Можно просто зайти на официальный сайт и заказать спрей с доставкой на дом. Очень удобно!
Так что сорок килограмм можно сбросить и без диет, изнуряющих физических нагрузок и в любом возрасте. Я это сделала в 67 лет!
Попробуйте похудеть, начните сегодня и Ваша жизнь переменится! Любите себя!
Спасибо, Татьяна Анатольевна. Было очень интересно, а для многих, наверняка, и очень важно услышать Вашу историю похудения. Это была передача "Пусть говорят". Берегите себя.


Последние комментарии к выпуску (426)

15 Августа, 2015 Людмила (Москва)
Татьяна Анатольевна, спасибо вам большое за то, что даете возможность худеть и другим женщинам! Прошло уже 3 недели после окончания моего курса похудения. Я избавилась от лишних 27 кг!!! Вес держится на планке в 58 кг и, как вы и обещали, не увеличивается. Я вам благодарна!
15 Августа, 2015Елена (Санкт-Петербург)
Я давно мечтала похудеть... узнала про спрей месяца 3 назад, но почему то не решалась заказать, но моя мама меня переубедила. Это совсем не такие большие деньги для мечты! Теперь худеем вместе с мамой. У нее, кстати, это получается лучше, чем у меня!


15 Августа, 2015Сашка Смирнова (Иркутск)
Очень рада, что нашла эту вашу страничку, обязательно закажу этот спрей и начну наконец то худеть!
16 Августа, 2015Екатерина (Чебоксары)
Татьяна Анатольевна, добрый день. Тоже попробовала этот спрей, и что теперь могу сказать - Вы спасли мою семью и мой брак)! Вы просто чудо! Муж снова стал смотреть на меня как на женщину и от этого я чувствую себя гораздо увереннее, а главное легче! )))
16 Августа, 2015Лучезарный Светик (Санкт-Петербург)
Девчонки, быстро принимайте меня в свой клуб худышек!)) Посылку со спреем я уже получила! Спасибо за отзывы о продукте, они мотивировали меня начать худеть, и наконец то избавиться от этих ужасных складок. Обещаю писать о своих результатах!!
16 Августа, 2015Алина Гробовская (Ростов-на-Дону)
Дорогая Татьяна Анатольевна, я безумно рада, что нашла вашу страничку и очень надеюсь на помощь. Я много чего перепробовала для снижения своего веса, но к сожалению мои результаты далеки от моих ожиданий. Мой рост 1.62см а вес ужасные 105кг. Это просто личная трагедия! Я хочу похудеть на 35 кг. Очень надеюсь что с этим спреем все у меня получится!
16 Августа, 2015Татьяна Тарасова (Москва)
Алина, добрый день! Я уже далеко не единственная, кто похудел с помощью спрея фито спрей. Так что я на 100% уверена в эффективности! Я искренне надеюсь, что у вас это тоже получится!!! Берите уже себя в руки и действуйте!
Девочки, хочу еще раз ВАС попросить, пожалуйста, напишите о результатах, кто и на сколько похудел! Это же очень интересно, как другим помогает!
16 Августа, 2015Олеся (Ульяновск)
Посылку со спреем получила вчера, шла полторы недели, ох уж эта наша почта России! Оператор который звонил уточнить адрес достаки, когда я заказывала чай предупреждал, что почта у нас работает очень медленно, но все дошло, пришла смска от магазина - я сразу сбегала на почту забрала и уже сегодня начну сбрасывать лишнее)) А то сколько можно уже оттягивать... В общем я тоже худею! Спасибо Татьяна Анатольевна за историю и за ссылку на сайт заказа, уфф хоть искать не приходится!
17 Августа, 2015Валентина (Казань)
Татьяна Анатольевна, спасибо вам большое! Лишний вес действительно ушёл довольно быстро, но главное он не прибавляется! Это просто чудо, я уже порекомендовала этот спрей своим подругам, а то они со своими голодовками скоро в обморок падать начнут) Кстати, про спрей уже была передача на первом канале и ТВЦ.
17 Августа, 2015Мария (Москва)
Попробовала этот спрей, мой результат за 5 недель - минус 18,5 кг!!! Я бы в такое никогда не поверила, если бы это не произошло со мной. Это действительно просто поразительно! Спасибо Татьяна Анатольевна вам за ссылку и вообще за историю, вы молодец! Сейчас еще заказала.
17 Августа, 2015Светлана (Хабаровск)
Ох, ничего же себе! Мария, это всего за полтора месяца у вас такие впечатляющие результаты? Пожалуй, тоже закажу чай себе… а то вчера встала на весы...ужас ((((
17 Августа, 2015Ирина Винс (Владивосток)
Я заказала 3 флакончика со спреем, спасибо Татьяне Анатольевне и всем остальным девочкам! Как и обещала пишу о своих результатах! Способ превосходный, всего за полтора месяца мне удалось сбросить почти 21 кг. УРАААА это моя личная победа!!! Я горжусь собой!!!
17 Августа, 2015Наталья (СПб)
Подтверждаю что способ действенный. Моя подруга тоже худела на спрее и должна сказать что очень успешно, всего за полтора месяца избавилась от 19 кг! Очень впечатляет!
17 Августа, 2015Инга (Таллин)
Спасибо всем большое за фото, я теперь точно закажу и начну пить курс, все страхи развеялись) И с завтрашнего дня у меня в жизни все будет по-новому! ))))
17 Августа, 2015Няша (Симферополь)
Этот Фито спрей – настоящее чудо! Зам месяц минус 17,5 кг! Без всяких диет!!! Теперь это мой лучший друг! Ведь он превратил корову в красивую девушку!
17 Августа, 2015Вика (Москва)
Супер спрей! Проверено!
18 Августа, 2015Марина (Киров)
Ничего себе эффект! Я все правильно понимаю, Татьяна Анатольевна, нужно просто пшикать в себе в рот после еды и никаких диет?
18 Августа, 2015Татьяна Тарасова (Москва)
Марина, вы все правильно поняли, суть похудения со спреем не заключается в постоянном голодании, после которого, кстати, вес возвращается на прежнюю высоту. C фито спреем вы сможете сохранить достигнутые результаты — потерянные кг не вернутся к вам и никакого целлюлита больше не будет, кстати.
18 Августа, 2015Алевтина (Тверь)
Ничего себе эффект! Я все правильно понимаю, Татьяна Анатольевна, нужно просто пшикать в себе в рот после еды и никаких диет?
18 Августа, 2015Валентина Добрынина (Екатеринбург)
Татьяна Анатольевна, добрый день! Прошло 22 дня с того момента, как я получила на почте свою посылку с фито спреем. Похудела на 27,3 кг. Начинала с весом 93 кг, сейчас 65,7. Очень довольна своим самочувствием, внешним видом. Всем, кто никак не может похудеть, очень советую попробовать! Еще раз Спасибо!
18 Августа, 2015Яна Нигматтулина (Москва)
Мне критически важно скинуть лишние 14 кг. Судя по отзывам, считаю, что это реальный шанс. Хочу заказать и начать применять спрей как советует Татьяна Анатольевна... Пожалуйста, пожелайте мне удачи, мне это действительно надо.
18 Августа, 2015Надя Ивановна (Тула)
Привет всем, я тоже похудела при помощи фито спрея. Мне его еще год назад привезла сестра из Харбина, на тот момент у нас его и в помине не было... Скажу честно - о таком результате я даже и не мечтала! Сама себе думала, что это все глупости и не хотела начинать,- но сестра уговорила попробовать. Начала применять его, в итоге в феврале, скоро уже пришлось бежать в магазин менять гардероб, штаны стали спадать )))))))) Суммарно за полтора месяца смогла похудеть на 13 кг (с 67 до 54 кг)!!!!!! Сейчас вес стабилизировался и не меняется!!! Сказать, что я счастлива - это ничего не сказать!! :))) Всем рекомендую попробовать! Хотя бы 2 недели, сами увидите результат!
18 Августа, 2015Татьяна Тарасова (Москва)
Надя! Результаты действительно впечатляющие! Кстати, за год многое изменилось - индивидуальный подход к вопросу похудения, именно поэтому я с такой уверенностью могу его рекомендовать. Девочки, хочу извиниться за то, что физически не могу каждой из вас ответить лично, но я читаю все приходящие мне сообщения и очень радуюсь вашим победам над лишним весом!
18 Августа, 2015Ольга Кореневская (Питербург)
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Хочу выразить Вам огромную благодарность за вашу помощь девушкам, которые хотят избавиться от лишних килограммов! Мне 33 года, и последние несколько лет я испытывала множество трудностей на почве избыточной веса. Мне было сложно передвигаться, постоянно мучила отдышка, болели суставы ног, спина. Быстро утомлялась, испытывала вялость... И всегда знала, что всё это - следствие моей полноты! Ознакомившись с вашим опытом, недолго думая, решила тоже заказать фито спрей и попробовать. Достигнутый результат превзошёл все мои ожидания! Сейчас мой вес составляет 62 кг, а до этого я весила 93! За три месяца я сбросила 31 кг! Сейчас я словно "порхаю на крыльях", в теле такая лёгкость, чувствую себя прекрасно, как будто помолодела лет на 10! Прошла одышка, прекратились боли в спине и суставах, в целом чувствую себя гораздо лучше! С уважением, Ольга Кореневская